Если простыми словами, то вы полностью оцифруете свой бизнес.
Каким образом? С помощью финансовых отчетов и показателей. Они полностью отрезвят вас, снимут розовые очки и покажут все, как есть.
А еще с их помощью вы увидите точки роста, перспективность направлений, эффективность работы и еще многое другое.
Так, например, компания, которая занимается оптовой перепродажей мелких пластиковых медицинских изделий, увеличила прибыль на 145%, просто наведя порядок в их запасах.
У них была проблема: запасы все копились и копились на складе... Но запасы — это не просто баночки и пробирки… Это замороженные деньги компании, которые лежат на ее складах.
Корень проблемы оказался в том, что закупками занимались безответственно. Менеджер по закупкам просто приходил к коллегам и спрашивал: «Ребята, что вам заказать? Что у вас спрашивают?»
Допустим, те отвечали, что им нужны баночки для анализов. И в начале сентября менеджер заказывает 1000 баночек. Баночки приходят в ноябре, и оказывается, что тысячу уже покупать некому: сезон медосмотров прошел, анализы стали сдавать реже. Вот и пополняются запасы на складе.
Понадобилось провести ABC-анализ, чтобы понять, а какие товары приносят больше всего выручки?