для финансистов и бухгалтеров
НЕскучный ужин для селлеров
Анна Ковтун
Маркетолог, бренд стратег лидеров рынка
Стратегии масштабирования на маркетплейсах: зарабатывать в моменте или вкладывать в бренд?
11 сентября - 18:00
Вывела из убытков в прибыль с рентабельностью 20% более 5-ти селлеров маркетплейсов
Дарья Наумова
для финансистов и бухгалтеров
Вы, и ещё 29 сильных предпринимателей соберутся вместе на гастрономическом ужине, чтобы обсудить что важнее: зарабатывать деньги здесь и сейчас или вкладываться в развитие бренда
Что обсудим на ужине?
1
Маркетинг VS Бренд на маркетплейсах
2
Финансовая стратегия и дивиденды для селлеров
Вы узнаете
Как выбрать эффективные стратегии масштабирования при перепродажах и при развитии продуктов под своей маркой
1
Какие есть ключевые факторы успеха в каждой стратегии
2
Как определить долю рекламных расходов для внутреннего и внешнего трафика
3
В чем отличие финмоделей для СТМ и Бренд и какая подойдет вам
4
Почему без финансового плана дивиденды убивают продажи
5
Как селлеру провести анализ денежных потоков так, чтобы его личная прибыль только росла
6
Какие 30 параметров влияют на прибыль и как ими управлять
7
Как финансовые директора помогают увеличению оборотов бизнеса на маркетплейсах
8
Реальный примеры построения финмодели для селлеров
9
Анна Ковтун
Маркетолог, бренд стратег лидеров рынка
Экс маркетолог ЭФКО, разрабатывала модель продвижения Слободы (ТОП 20 брендов РФ)
Портфель клиентов > 10 млрд руб
Опыт в маркетинге 15 лет
Автор методологии концертных воронок продаж на маркетплейсах, более 2500 учеников и клиентов (Юнилевер, Splat, Mixit, Geltek и др)
Спикеры ужина
Построила фин службу в логистической компании и помогла вытащить более 3х млн из дебиторки
Запустила и вывела на прибыль 2 завода
Вывела из убытков в прибыль с рентабельностью 20% более 5-ти селлеров маркетплейсов
Дарья Наумова
Нескучный формат, потому что
1
Непринужденная обстановка «только для своих»
2
Нетворкинг сильных предпринимателей
3
Масса новых качественных контактов
4
Множество важных открытий в теме маркетплейсов
5
Интересные эмоции от необычного формата
для финансистов и бухгалтеров
Гастрономический ужин с закусками, горячими блюдами, коллекционными винами и игристым
А самое главное
Программа ужина
Регистрация гостей ужина
Локация гастроужина
1870 Abrau-Durso, Москва, улица Арбат, 45/24, м. Смоленская
Забронируйте место прямо сейчас
После оплаты организационного взноса, мы добавим вас в чат встречи, где мы познакомимся с участниками ужина
Анна Ковтун
Маркетолог, бренд стратег лидеров рынка
Вывела из убытков в прибыль с рентабельностью 20% более 5-ти селлеров маркетплейсов
Дарья Наумова
Реквизиты
© 2024 ИП Краснов
Электронный адрес для обращений
Связаться