Стратегии масштабирования на маркетплейсах: зарабатывать в моменте или вкладывать в бренд?
11 сентября - 18:00
Вывела из убытков в прибыль с рентабельностью 20% более 5-ти селлеров маркетплейсов
Дарья Наумова
для финансистов и бухгалтеров
Вы, и ещё 29 сильных предпринимателей соберутся вместе на гастрономическом ужине, чтобы обсудить что важнее: зарабатывать деньги здесь и сейчас или вкладываться в развитие бренда
Что обсудим на ужине?
1
Маркетинг VS Бренд на маркетплейсах
2
Финансовая стратегия и дивиденды для селлеров
Вы узнаете
Как выбрать эффективные стратегии масштабирования при перепродажах и при развитии продуктов под своей маркой
1
Какие есть ключевые факторы успеха в каждой стратегии
2
Как определить долю рекламных расходов для внутреннего и внешнего трафика
3
В чем отличие финмоделей для СТМ и Бренд и какая подойдет вам
4
Почему без финансового плана дивиденды убивают продажи
5
Как селлеру провести анализ денежных потоков так, чтобы его личная прибыль только росла
6
Какие 30 параметров влияют на прибыль и как ими управлять
7
Как финансовые директора помогают увеличению оборотов бизнеса на маркетплейсах
8
Реальный примеры построения финмодели для селлеров