1. Работать с клиентами
— разрабатывать архитектуру управленческого учета, собирать комплект управленческой отчетности
— анализировать отчетность и предоставлять информацию о положительных или отрицательных тенденциях
— обучать руководителя и сотрудников в компании клиента, направлять фокус внимания в нужную сторону
— проводить финансовый просчет бизнес-идей, кредитов, новых проектов
— контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей
— улучшать информационную систему. Делать ее прозрачной, информативной и удобной в использовании
С клиентами работаете только онлайн. Синхронизируетесь на встречах, выстраиваете дорожную карту, а в промежутках между встречами и вы, и клиент/финменеджер выполняете запланированные задачи
2. Повышать квалификацию
Изучать материалы для повышения квалификации в рамках должности. Прокачивать профессиональные навыки и навыки коммуникаций.
Например:
«Внедрение ДДС» — знаете как внедрять ДДС в компании клиента.
«Самопрезентация» — знаете как сделать «видимыми» свои результаты
3. Развивать себя и компанию
— участвовать в улучшении продуктов компании
— создавать новые продукты
— улучшать процессы и инструменты, которые улучшают работу команды
и позволяют быстрее достигать результаты
— делиться своей экспертностью с коллегами и клиентами