Не надо заниматься наймом. Нанять хорошего финансиста сложно: непонятно, по каким критериям их отбирать, что спрашивать на собеседовании и правда ли кандидат шарит в финансах — или просто бросается умными словами.
Аутсорсинговая компания берет эти трудности на себя: она знает, кого нанимать, где искать надежных спецов и как их проверять.
Проверенная технология. Сколько раз один конкретный финдиректор внедрял управленческий учет? 3, 5, ну, может, 10 раз. Мы в той или иной форме внедряли управленку больше тысячи раз — по одной и той же
гибкой технологии.
Мы точно знаем порядок действий, чтобы внедрить финансовый учет. Все наши финансовые директора идут по этой технологии и раз за разом заставляют отчеты работать.
Предсказуемо. Аутсорсинг не уволится, не уйдет в декрет, не захочет в отпуск, не заскучает, не поссорится с коллегами, не уедет вдруг из страны и не перейдет в другую компанию, где предложили условия получше.
Если вдруг происходит что-то из вышеперечисленного, вы сразу получаете замену. Новый финдир изучит прошлые наработки и будете работать, как раньше.
Опыт 200 финдиров, которые прямо сейчас работают с нашими клиентами. Они общаются между собой, помогают решить сложные задачи, делятся успешными действиями.
Представим, что у вас строительная компания. Ваш финдиректор раз в неделю встречается с десятком других финдиректоров, которые тоже работают со строительными компаниями. Там они обсуждают, кто как внедрил учет склада, что делать с кассовыми разрывами, какая у кого рентабельность строительства.
Круто же? Вот у нас так.
Особенно мощно это проявляется в трудные времена: уже 25 февраля мы организовали кружки по острым вопросам, выработали решения и пошли внедрять. Вместо одного финдиректора у наших клиентов их было 200.