Структура вебинара
Приветствие
Интерактив с участниками. Был ли опыт? Есть ли задачи по масштабированию? Просчитываете ли новое направление с помощью ФМ?
Правила
Посмотрим на примере шаблона, как просчитывать новое направление, на что обращать внимание. И какие управленческие решения поможет принимать этот инструмент. Интерактив — согласны? интересно? Погнали!
Отрасль, на примере которой будем рассчитывать ФМ
Новая линейка продукции. Насколько это выгодно бизнесу. И делаем параллели с другими отраслями — новое направление, точка, продажи новых товаров и т.д. Не подойдет для проектного бизнеса, НО! Будет полезно, чтобы определять ключевые показатели, увидеть структуру, как оцифровывается бизнес, как с помощью ФМ принимать решения
Включаем демонстрацию шаблона
Раскрываем структуру бизнеса. Проходимся по блокам ФМ из чего она состоит. Про баланс можно рассказать на примере свадьбы
Ключевые показатели
Как изменение того или иного показателя будет влиять на общий результат
Заходим в блок “новый продукт”
Показать два сценария - позитив и негатив
И предупредить, что если вы врываетесь в открытие новых направлений бизнеса без финмодели. есть риск пойти по второму сценарию. Если получится, подсветить неочевидные вещи. например, аренда нового склада, который сожрет всю прибыль. Подумали, что справимся текущим персоналом, а нужно еще нанимать людей
Как подступиться к составлению ФМ?
Варианты - самостоятельно. Вот вам шаблон. С помощью НФ - вот вам ссылка
Блок ответов на вопросы
Показываем, как будет влиять на прибыль. Показываем, что не только доход растет, но и расходная часть - зарплаты, аренда
Цель встречи